Академика Анохина, 66
Пн–сб: 10:00–21:00, Вс: 10:00–19:00
Заказать звонок
Служба сервиса
Пн–сб: 10:00–21:00, Вс: 10:00–19:00
 
← Назад к статьям

О взаимопонимании

«Понимание — начало согласия»

Бенедикт Спиноза

Профессиональная служба сервиса видит свою задачу в том, чтобы взять на себя все проблемы, оставив клиенту только красоту и безмятежность подводного мира. Казалось бы, если обе стороны искренне стремятся к одной цели (в данном случае – к чистому и здоровому аквариуму), что может им помешать? Чаще всего – непонимание. Поговорим об этом подробнее.

Случай первый

Сервисная служба общается только с сотрудниками или персоналом, а самого клиента не видит и не имеет возможности с ним поговорить. Ни секретарь, ни управляющий, ни домработница не смогут передать пожелания заказчика в полной мере.

У нас была ситуация, когда в красивом, здоровом и оформленном аквариуме пришлось полностью менять население, поскольку владелец не нашел возможности сообщить нам заранее о своих пожеланиях. Он доверил переговоры с нами своему дизайнеру, и дизайнер выбрал рыбок на свой вкус. Оказалось, что вкусы дизайнера и владельца совершенно не совпадают. Пожалуйста, найдите время лично рассказать нам о ваших предпочтениях, чтобы мы могли их реализовать.

Случай второй

Наши заказчики, чаще всего, занятые люди, чьё время – на вес золота. Поэтому бывает, что некоторые аспекты обсуждаются в спешке и поверхностно. Уделив основное внимание, допустим, выбору облицовки, заказчик иногда не успевает рассказать, что же он хочет увидеть внутри аквариума? Мы просим вас рассказать о своих пожеланиях максимально подробно, не стесняйтесь повторить и поправить нас, чтобы убедиться, что мы вас правильно поняли.

Случай третий

Иногда пожелания клиента входят в противоречие друг с другом, и тут придется выбирать наиболее важное. В таких случаях мы просим заказчика расставить приоритеты.

Случай четвёртый

Душа человека стремится к несбыточному, и это прекрасно! Если бы не постоянное стремление раздвинуть границы возможного, человечество до сих пор сидело бы в пещерах. Однако для каждого аквариума такие границы есть, и с ними приходится считаться. Если специалист говорит, что в вашем аквариуме эта рыбка будет плохо себя чувствовать, или эти две рыбки не уживутся вместе, скорее всего так и будет. Никакие наши старания не помешают хищникам охотиться на мелкую рыбу, а растительноядным рыбам есть ваши растения.

Случай пятый

Мы просим следовать несложным правилам, чтобы аквариум выглядел хорошо и радовал владельца. Там, где нашими рекомендациями пренебрегают, аквариум выглядит неважно. Перекорм, неправильный световой день, подселение новых рыбок из сомнительных источников – вот неполный список рукотворных проблем, которые иногда случаются.

Случай шестой

Иногда мы не можем решить проблему просто потому, что клиент нам о ней не сообщил. Если вас что-то не радует, не терпите в надежде, что со временем всё само наладится. Не стесняйтесь заявить обо всех неудобствах, и чем скорее, тем лучше. Мы сделаем всё возможное, чтобы аквариум приносил вам радость!

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ближайшее метро (район)
Город
Удобное время для звонка