Салон Аква Лого: ул. Молодёжная, 4
Пн–сб: 10:00–21:00, вс: 10:00–19:00 salon@aqualogo.su
Заказать звонок
Обслуживание аквариумов
Пн–пт: 10:00–19:00 service@aqualogo.su
 

Обслуживание аквариумов

Прямой телефон службы сервиса: +7 (499) 745-00-33

  • Занимаемся профессиональным обслуживанием аквариумов с 1995 года.
  • Высокая квалификация специалистов и накопленный уникальный опыт позволяют нам поддерживать в безупречном состоянии аквариумные системы любой степени сложности.
  • Располагаем большим штатом обученных и аттестованных сотрудников.
  • Гарантируем высокое качество обслуживания, независимо от внешних обстоятельств. Если сотрудник, который обслуживает ваш аквариум, заболел, уехал в отпуск или вы не сошлись характерами, мы незамедлительно найдем ему замену.
  • Заключаем официальный договор с любой удобной для вас формой оплаты. При желании оплачивайте обслуживание онлайн на нашем сайте.
Онлайн-оплата обслуживания

Наши действующие клиенты могут оплатить обслуживание аквариумов онлайн по номеру договора

Оплатить

Рассчитать обслуживание

Перезвоните мне

Рассчитать обслуживание

Сделать расчёт онлайн

1. Введите объем или размеры аквариума
л или
см
см
см
Расчет объема по габаритным размерам дает точные результаты только для прямоугольных аквариумов, для аквариумов других форм результаты будут приблизительными.
2. Категория оформления
Пресноводный
?
Пресноводное оформление с искусственными декорациями
Описание

Искусственные растения, натуральные или искусственные декорации (коряги, камни)

Живое население

Пресноводная рыба. Видовой состав определяется объемом аквариума и условиями содержания. Эксклюзивные виды рыб, крупные или редкие экземпляры оплачиваются дополнительно.

?
Пресноводное оформление с живыми растениями
Описание

В оформлении аквариума используются живые растения (криптокорины, эхинодорусы, анубиасы и т.п.), но плотность их засадки не превышает 60% площади дна. Видовой состав растений подбирается в соответствии с особенностями аквариума и набором оборудования.

Живое население

Пресноводная рыба мелких и средних размеров. По понятным причинам исключено содержание травоядных видов рыб. Данный вид оформления не предполагает использование длинностебельных растений. Эксклюзивные виды рыб и растений, или их редкие экземпляры оплачиваются дополнительно.

?
Пресноводное оформление «Псевдоморе»
Описание

Пресноводный аквариум, оформленный в морском стиле искусственными декорациями (кораллы, раковины и т.п.)

Живое население

Цихлиды Великих Африканских озер, красные попугаи, радужницы, живородящие карпозубые. Эксклюзивные виды рыб или редкие экземпляры оплачиваются отдельно.

?
Пресноводное оформление «Голландия»
Описание

Подводный сад. Аквариум с живыми растениями (не менее 70% площади дна)

Живое население

Используются самые разнообразные виды растений, в том числе и длинностебельные. Рыбы – мелкие мирные виды, небольшое количество. Пресноводные креветки. Живое население оплачивается отдельно, по спецификации.

Морской
?
Море с рыбой
Описание

Аквариум с морской рыбой. Искусственные декорации.

Живое население

Морская рыба. Видовой состав определяется объемом аквариума и условиями содержания. Вся рыба оплачивается отдельно по спецификации.

?
Риф
Описание

Морское оформление, имитирующее живой коралловый риф, с морской рыбой и беспозвоночными (морские звезды, ежи, креветки, актинии, кораллы), исключая жесткие кораллы. Акцент в оформлении аквариума делается на морских беспозвоночных животных.

Живое население

Мягкие кораллы, актинии, цериантусы, звезды, ежи, раки-отшельники, креветки. Морская рыба подбирается по принципу совместимости с рифовыми беспозвоночными. Видовой состав определяется объемом аквариума и условиями содержания. Все животные оплачиваются отдельно по спецификации.

3. Класс обслуживания
?

Два визита в месяц, работа специалиста, сухой корм по потребности.

Гарантия на живое население не предоставляется.

?

Четыре визита в месяц, работа специалиста, сухой или замороженный корм по потребности, тесты, лекарства, инвентарь для ухода, сменные наполнители для фильтра. Экстренный выезд - по необходимости.

Возможна гарантия на живое население.

4. Периодичность посещения в месяц
5. Дополнительные условия
?
Условия расчёта гарантии на живое население

Гарантия на живое население автоматически рассчитывается и включается в стоимость на аквариумы с оформлением типа «с искусственными декорациями», «с растениями» и «псевдоморе», а также при 4х- и 8-разовой периодичности обслуживания.

В остальных случаях стоимость гарантии рассчитывается индивидуально. Для этого с вами свяжется менеджер после того, как вы оставите заявку на обслуживание

км
1 км = 200 руб. При расчете удаленности от МКАД проверьте себя, построив маршрут в Яндекс.Картах.
Вам осталось указать
  • Объем аквариума;
  • Категорию оформления;

При единовременном обслуживании 2-х аквариумов по одному адресу предоставляется скидка 10%

При единовременном обслуживании 3-х аквариумов по одному адресу предоставляется скидка 15%


Цены (стоимость) услуг и товаров носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Заказать звонок

Абонентское обслуживание

Мы предлагаем удобную систему абонентского обслуживания ваших аквариумов специалистами компании. Еженедельный визит специалиста в удобное для вас время позволит вам полностью снять с себя заботу об аквариуме.

Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь в подборе дополнительного оборудования или населения. Все расходы на абонентское обслуживание включены в стоимость ежемесячного платежа (при заключении договора с гарантией на живое население).

В пакет абонентского обслуживания входят:
~

Еженедельные работы по уходу за аквариумом - подмена воды, чистка стекол и фильтров, осмотр рыб и растений;

~

Доставка сухих и живых кормов, объяснение режима кормления, по желанию - фасовка по ежедневным дозам или самостоятельное кормление;

~

Своевременная чистка грунта, тестирование воды, проведение периодических "Генеральных уборок";

~

Лечение заболевших (при необходимости с дополнительными приездами) и замена погибших рыб;

~

Поддержание растений в аквариуме (создание оптимального светового режима, использование удобрений). Замена погибших растений;

~

Срочный приезд по Вашему звонку при появлении признаков болезни или неполадок в оборудовании, в течение 24 часов.

~
от 5 000 руб. в месяц

Регулярное обслуживание или Разовый выезд: что выбрать

Своим клиентам мы предлагаем на выбор регулярное обслуживание или разовый выезд. В чем разница, так ли она существенна? На первый взгляд может показаться, что разовый выезд = ¼ месячного обслуживания. Или другими словами: месячное обслуживание — это четыре разовых выезда. На самом деле всё не так просто.

Прежде всего это две разные услуги, адресованные разным заказчикам. Любой аквариум для поддержания красоты и здоровья нуждается в регулярном уходе, из этого правила нет исключений. Регулярное обслуживание может выполнять или владелец, или сервисная служба.

Договор на регулярное обслуживание предполагает, что за состояние аквариума отвечает сервисная служба, а от владельца требуется лишь небольшое содействие в уходе. Поэтому мы снабжаем аквариум всем необходимым (корма, лекарства, удобрения, тесты, морская соль, микроэлементы, инвентарь для ухода), мы обязуемся срочно и без дополнительной оплаты выехать на место в случае экстренной надобности (болезнь рыбок, отказ оборудования, отключение электричества, протечка и т.п.).

Мы гарантируем красивый вид аквариума и здоровье его обитателей и закрепляем это в договоре. По желанию заказчика мы предоставляем гарантию на живое население. Мы помогаем с ремонтом оборудования и передержкой рыбок в случае необходимости. Если случится переезд — по льготной цене перевезем ваш аквариум со всеми обитателями в новый дом или офис. За аквариумом закрепляется постоянный оформитель, с которым у заказчика всегда есть прямая связь. Владельцу остается только любоваться аквариумом. Немаловажно: все расходы на аквариум включены в стоимость ежемесячного платежа. Это позволяет легко планировать бюджет.

Разовый выезд предполагает, что за аквариумом постоянно ухаживает владелец и только он отвечает за его состояние и здоровье обитателей. На разовом выезде специалист сервисной службы видит аквариум заказчика в первый и, возможно, последний раз в жизни. Конечно, некоторые очевидные проблемы можно выявить и с первого взгляда, но немало явлений, происходящих в аквариуме, можно понять и верно оценить только в динамике. Чем и как часто кормят, какой режим подмены воды и световой день, вносятся ли удобрения, какие и как часто — всего этого при разовом посещении мы знать не можем.

Поскольку в разовый выезд включена только работа, все расходные материалы и инвентарь для ухода — забота владельца. Нас иногда спрашивают, разве нельзя специалисту возить с собой сачки, скребки, шланги, ведра и прочий инвентарь на всякий случай? Это невозможно, прежде всего, по соображениям гигиены. Используя инвентарь в разных аквариумах, мы можем разнести инфекцию, поэтому инструменты для ухода должны быть индивидуальными, как наша зубная щетка. Поскольку мы не знаем, когда нас пригласят в следующий раз, за аквариумом на разовом выезде не закрепляется постоянный специалист. Поедет тот, кто свободен. Поскольку сложно заранее предугадать, с какими проблемами столкнется специалист на разовом выезде, не получится заранее точно определить продолжительность работ и их стоимость.

Разовый выезд — неплохое решение для разовых работ (например, когда ваш постоянный аквариумист заболел), но он не может заменить регулярного обслуживания.

Оставить
заявку
 
Заполните: имя, телефон, город
Ваше имя *
Ваш телефон *
Город *
E-mail