Салон Аква Лого: ул. Молодёжная, 4
Пн–сб: 10:00–21:00, вс: 10:00–19:00 salon@aqualogo.su
Заказать звонок
Обслуживание аквариумов
Пн–пт: 10:00–19:00 service@aqualogo.su
Оплатить обслуживание
 
← Назад к вопросам

Регулярное обслуживание аквариума или разовый выезд: что выбрать

Своим клиентам мы предлагаем на выбор регулярное обслуживание или разовый выезд для чистки аквариума. В чем разница, так ли она существенна? На первый взгляд может показаться, что разовый выезд = ¼ месячного обслуживания. Или другими словами: месячное обслуживание — это четыре разовых выезда. На самом деле всё не так просто.

Прежде всего это две разные услуги, адресованные разным заказчикам. Любой аквариум для поддержания красоты и здоровья нуждается в регулярном уходе, из этого правила нет исключений. Регулярное обслуживание может выполнять или владелец, или сервисная служба.

Договор на регулярное обслуживание предполагает, что за состояние аквариума отвечает сервисная служба, а от владельца требуется лишь небольшое содействие в уходе. Поэтому мы снабжаем аквариум всем необходимым (корма, лекарства, удобрения, тесты, морская соль, микроэлементы, инвентарь для ухода), мы обязуемся срочно и без дополнительной оплаты выехать на место в случае экстренной надобности (болезнь рыбок, отказ оборудования, отключение электричества, протечка и т.п.).

Мы гарантируем красивый вид аквариума и здоровье его обитателей и закрепляем это в договоре. По желанию заказчика мы предоставляем гарантию на живое население. Мы помогаем с ремонтом оборудования и передержкой рыбок в случае необходимости. Если случится переезд — по льготной цене перевезем ваш аквариум со всеми обитателями в новый дом или офис. За аквариумом закрепляется постоянный оформитель, с которым у заказчика всегда есть прямая связь. Владельцу остается только любоваться аквариумом. Немаловажно: все расходы на аквариум включены в стоимость ежемесячного платежа. Это позволяет легко планировать бюджет.

Разовый выезд предполагает, что за аквариумом постоянно ухаживает владелец и только он отвечает за его состояние и здоровье обитателей. На разовом выезде специалист сервисной службы видит аквариум заказчика в первый и, возможно, последний раз в жизни. Конечно, некоторые очевидные проблемы можно выявить и с первого взгляда, но немало явлений, происходящих в аквариуме, можно понять и верно оценить только в динамике. Чем и как часто кормят, какой режим подмены воды и световой день, вносятся ли удобрения, какие и как часто — всего этого при разовом посещении мы знать не можем.

Поскольку в разовый выезд включена только работа, все расходные материалы и инвентарь для ухода — забота владельца. Нас иногда спрашивают, разве нельзя специалисту возить с собой сачки, скребки, шланги, ведра и прочий инвентарь на всякий случай? Это невозможно, прежде всего, по соображениям гигиены. Используя инвентарь в разных аквариумах, мы можем разнести инфекцию, поэтому инструменты для ухода должны быть индивидуальными, как наша зубная щетка. Поскольку мы не знаем, когда нас пригласят в следующий раз, за аквариумом на разовом выезде не закрепляется постоянный специалист. Поедет тот, кто свободен. Поскольку сложно заранее предугадать, с какими проблемами столкнется специалист на разовом выезде, не получится заранее точно определить продолжительность работ и их стоимость.

Разовый выезд — неплохое решение для разовых работ (например, когда ваш постоянный аквариумист заболел), но он не может заменить регулярного обслуживания.

Выбрать и заказать
Посмотреть портфолио
Посмотреть
Оставить
заявку
 
Заполните: имя, телефон, город
Ваше имя *
Ваш телефон *
Город *
E-mail