Академика Анохина, 66
Пн–сб: 10:00–21:00, Вс: 10:00–19:00
Заказать звонок
Служба сервиса
Пн–сб: 10:00–21:00, Вс: 10:00–19:00
 
← Назад к вопросам

Зачем так часто приезжать на обслуживание?

При заключении договора на обслуживание аквариума многие клиенты спрашивают: зачем так часто приезжать на обслуживание - 4 раза в месяц? Можно ли сократить число визитов до 1-2 раз или даже реже?

Мы готовы приезжать к вам так часто, как вам будет удобно, но рекомендуем еженедельное посещение. Если мы ухаживаем за аквариумом реже, чем раз в неделю, мы не можем гарантированно поддерживать его безупречный внешний вид – зарастают стекла, образуются подгнившие листочки и т.п. Кроме того, за две недели случайно заболевшая рыбка успеет погибнуть сама и заразить весь аквариум. Поэтому мы рекомендуем еженедельный приезд.

И все же, некоторые аквариумы можно обслуживать дважды в месяц. Например, пресные аквариумы с нетребовательным населением и умеренной плотностью посадки рыб, и без живых растений. Нужно понимать, что сокращенный режим обслуживания предполагает участие владельца в уходе за аквариумом. Этот тип обслуживания больше подходит увлеченным аквариумистам, которым не всегда хватает опыта или времени для ухода за своим аквариумом. Гарантию на рыбок при таком режиме обслуживания мы, по понятным причинам, не дадим.

При визитах, более редких, чем дважды в месяц, говорить о постоянном обслуживании уже не приходится, это скорее разовые выезды.

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ближайшее метро (район)
Город
Удобное время для звонка